Про игры тут Игры 10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали post thumbnail image
AliExpress WW

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

Создание игры – это длинный, сложный и довольно извилистый путь со множеством препятствий, подводных камней и всего подобного. Конечно, разработчики рассчитывают на успех, но далеко не всегда эти ожидания оправдываются. Долгожданный релиз иногда заканчивается полным провалом, а сама студия становится банкротом и закрывается.

И таких историй немало

Причины неудач могут быть абсолютно разные: технические недоработки самих игр, неправильная политика компании, холодный прием критиков. Собрали для вас наиболее яркие примеры таких игр, которые стали для своих разработчиков лебединой песней.

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Серия о приключениях Лары Крофт почти всегда была успешной. Игры франшизы выпускаются до сих пор, их благосклонно встречают поклонники. Но был один проект, который погубил студию-разработчика. За создание шестой части серии, Tomb Raider: The Angel of Darkness, отвечали авторы из Core Design. В этой игре привычный образ Лары был изменён, и именно это и стало роковым решением. Отважная героиня превращается в убийцу, и такая революция оказалась очень неудачной.

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

Да, кто-то из поклонников всё-таки поддержал проект, несмотря на такой финт и большое количество ошибок. Но, в целом, игра получила уж очень большое количество плохих оценок. Такая реакция не могла не повлиять на Core Design. После такого неудачного релиза права на франшизу были переданы Crystal Dynamics, а сам коллектив немного позже перешел под крыло Rebellion Developments.

Shadowrun

Идея была неплоха – из олдскульной РПГ-настолки сделать шутер, и, желательно, с мультиплеером. Эта задумка и была передана Fasa Studio, авторы которой уже успели отметиться разработкой MechWarrior и консольной Mechassault. Был обещан громкий релиз, но на выходе получилось не всё так гладко.

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

Пользователям был представлен обычный многопользовательский шутер с весьма ограниченным набором режимов и очень «скудными» картами. Shadowrun встретили без энтузиазма, и на фоне такого провала Fasa Studio закрылась буквально через несколько месяцев после релиза.

Need for Speed: The Run

Игра принадлежит к знаменитой гоночной серии, но скорее больше напоминает интерактивное кино, чем классические покатушки. Модель вождения здесь существенно упростили, убрали возможности тюнинга, а сама сюжетная кампания получилась уж очень короткой. За разработку Need for Speed: The Run отвечали канадцы из студии Black Box (филиала самой Electronic Arts).

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

К этому моменту Black Box уже выпустила и Underground, и Most Wanted с Carbon, и ProStreet вместе с Undercover. Именно последние две игры показали плохие продажи, что послужило поводом для временного отстранения студии от работы. После возвращения Black Box отметились сетевой версией World, а затем и пресловутой The Run, которая и стала последним гвоздем в крышке.

Duke Nukem Forever

О начале разработки амбициозного проекта, который должен был достойно продолжить или даже затмить серию, объявили еще в 1997 году. А дальше начался, как любят говорить в этих случаях, «производственный ад». Выпуск постоянно переносился на неопределенные сроки, менялись движки, набиралась команда – отговорки просто не иссякали. В какой-то момент у 3D Realms просто закончились деньги на продолжение разработки. Начались судебные тяжбы 3D Realms с издательством Take Two Interactive – последние категорически воспротивились дальнейшему финансированию.

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

Доделывали Duke Nukem Forever уже Gearbox Software, выпуск игры все-таки состоялся. Проект получил просто вал негативных оценок, но благодаря многолетнему пиару сумел окупиться. Сама же 3D Realms впоследствии прошла полную рестуктуризацию, занималась выпуском небольших проектов, а в 2021 году была приобретена Embracer Group.

LawBreakers вместе с Radical Heights

Разработкой проектов занималась студия Boss Key Production, основателем которой был сам Клифф Блезински – «отец» мега популярных серий Unreal и Gears of War. После ухода из Epic Games Клифф решил попробовать самостоятельно заниматься разработкой, но что-то, как говорится, пошло не так.

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

LawBreakers с классическими для арены-шутеров механиками замахнулась на саму Overwatch, но потерпела поражение. Следующая игра, Radical Heights, созданная в духе королевской битвы, показала бодрый старт, но быстро утратила популярность. Студия Boss Key Production закрылась в 2018 году, а сам Блезински покинул игровую индустрию.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Работой над проектом занималась студия Troika Games, уже успевшая отметиться культовыми The Temple of Elemental Evil и Arcanum. В целом, и проект Vampire: The Masquerade – Bloodlines сложно назвать полным провалом. Даже сегодня многие фанаты с теплотой вспоминают об этой игре. Здесь есть и классная сюжетная линия, и фантастическая атмосфера, хотя все эти плюсы были изрядно подпорчены техническими багами.

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

К тому же, дебют проекта пришелся в одно время с выходом Half-Life 2, что также подпортило продажи. Фанаты продолжают заниматься выпуском патчей и с нетерпением ожидают выхода второй части Bloodlines – ее разработкой занимается часть сотрудников самой Troika Games.

Hellgate: London

Проект казался многообещающим. Работы над игрой вела Flagship Studios – студия, которую создали выходцы из Blizzard. Hellgate: London стала первой игрой и, как ожидалось, должна была полностью соответствовать канонам экшен-РПГ. К сожалению, многочисленные баги на старте стали просто настоящим апокалипсисом. Проблемы были и с персонажами, которые могли спонтанно самовыпилиться, и с игровыми микротранзакциями – деньги чисто случайно снимались не по одному разу.

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

В решение проблем вкладывались огромные бюджеты, что не могло не сказаться на финансовом положении Flagship Studios. Кризис затягивал всё сильнее, игроки покидали проект, а второй готовящийся релиз, Mythos, пришлось просто забросить.

Fable Legends

Разработкой концепции Fable, а также не менее популярной Black & White, занималась студия Lionhead с неповторимым Питером Молинье во главе. Хотя репутация у него несколько сомнительна, но стоит признать, что выпущенные им проекты отлично игрались без многого, что было им обещано. Далее последовало переосмысление вселенной Fable, что и стало роковым решением.

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

Сначала студия Lionhead выпустила Fable Journey, которая получила спорные оценки, а затем должна была появиться и Fable Legends. К слову, разработка последней велась уже без Молинье. Выпуск игры так и не состоялся, а студия попросту закрылась.

SimCity 2013

Вроде бы и классная франшиза SimCity, а, тем не менее, нашелся проект из этой серии, который оказался провальным. Эта же игра и подкосила студию, хотя и казалось, что для успешной серии такой исход событий совсем уж маловероятен. Но для Maxis SimCity 2013 принесла только несчастья – проблемы касались, в основном, новой DRM-защиты. Из-за использования этой технологии требовалось постоянное подключение к сети интернет – сей факт вызвал волну возмущений до премьеры.

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

Еще и сервера не справились с нагрузкой, что только усугубило ситуацию. Фактически в SimCity 2013 поиграть получилось только спустя несколько месяцев после выпуска. Maxis была дочерней компанией EA, и последняя не стала мириться с таким провалом, а просто прикрыла свой филиал. Негатива у публики, естественно, только прибавилось.

L.A. Noire

Красивый детективный триллер, который считался технически прорывным в свое время, да и сегодня в этом плане смотрится на достойном уровне. Нуар и притягательная атмосфера 40-х годов по достоинству оцениваются поклонниками. Создателем проекта выступает австралийская студия Team Bondi. Ее послужной список невелик – за 8 лет работы только один проект, L.A. Noire.

10 игр, похоронившие студии, которые их разрабатывали

Да, игре сопутствовал успех, но в это же время выяснилось, что условия труда в студии просто катастрофические. Рабочий день длился до 12 часов, что сказалось на репутации. Team Bondi лишились поддержки Rockstar Games и не смогли больше прибиться ни к одному издателю. Исход печален: студию перекупили в 2011 году, а через два года попросту закрыли.

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Источник

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

34 лучшие игры песочницы на ПК для слабых, средних и мощных ПК34 лучшие игры песочницы на ПК для слабых, средних и мощных ПК

Игры песочницы на пк всегда интересовали достаточно большое количество пользователей, ведь в отличие от сюжетных проектов в подобном жанре можно реализовать свой творческий потенциал и развлечься полной! Во многом благодаря

Пиксельные игры про выживаниеПиксельные игры про выживание

Продолжаем наш рассказ о пиксельных играх и обратимся к жанру выживания. Здесь всё, как и в топовых раскрученных проектах – постапокалиптическая реальность, голод, жажда, зомби и смерть, идущая по пятам.

10 бездарных игр, которые опозорили честь великих серий10 бездарных игр, которые опозорили честь великих серий

За успехом одной игры частенько следует продолжение, в результате франшиза постепенно превращается в серию. Постоянно поддерживать высокую планку качества удается не всегда, и даже в самых громких и популярных сериях